Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Масло трансмиссионное |
Описание RS | cvtf ns-3 a-line 1л (авт. транс. синт. масло) |
Описание MK | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-3 1л |
Описание MS | масло трансмиссионное a-line cvtf ns-3 1л |
Описание AE | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ns-3 1л. |
Описание BE | масло трансмиссионное синт. a-line cvtf ns-3 1л. |
Описание BG | Масло трансмиссионное NGN A-Line CVTF NS-3 1л V182575165 |
Описание RP | cvtf ns-3 a-line 1л (авт. транс. синт. масло) |
Артикул | 369838536 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |