Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая алюминиевый сплав\ accent / verna all 03> |
Описание RS | стойка стабилизатора (гибрид) | перед прав | |
Описание MK | стойка стабилизатора гибридная rio / pride 05- |
Описание MS | стойка стабилизатора гибридная rio / pride 05- |
Описание AE | тяга пер.стабил.прав. rio (jb) / accent |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед. R [гибридная] |
Описание FA | Стойка стабилизатора Hybrid S-link |
Описание BG | Стойка стабилизатора (гибридная) PL0344R |
Описание WM | Тяга стабилизатора гибридная передн прав : ACCENT MC 05-10, VERNA HV 05-, : RIO JB 05-11, RIO5 JB 06-11 |
Описание RP | стойка стабилизатора (гибрид) | перед прав | |
Артикул | 2875683358 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |