Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | мост диодный генератора для а / м daewoo nexia (94-) (4pin) с / о (vdb 0503) |
Описание MS | мост диодный генератора для а / м daewoo nexia (94-) (4pin) с / о (vdb 0503) |
Описание FR | Мост диодный генератора |
Описание WM | Мост диодный Daewoo Nexia (94-) (4PIN) с/о (VDB 0503) |
Описание MO | Мост диодный генератора Daewoo Nexia (94-) (4PIN) с/о |
Описание RP | мост диодный генератора |
Артикул | 3510637272 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |