Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр АКПП |
Описание RS | фильтр масляный акпп |
Описание FR | Фильтр масляный АКПП |
Описание FA | Фильтр масляный АКПП AUDI A4, A5, A6, A7, Q5, RS4, RS5 |
Описание MO | Фильтр АКПП AUDI/A4/A5/A6 -18 с прокладкой |
Описание XN | Масляный фильтр, полуавт.коробка передач (КПП полуавтомат) |
Артикул | 982761817 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Разбалансировка колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Отворачивание контргайки регулировочного болта. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |