Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр масляный вставка |
Описание RP | фильтр масляный вставка |
Артикул | 3136222471 |
Штрих-код (EAN) | 3322234452996 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внешний диаметр [мм] | 46,5 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 21,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 21,5 |
Высота [мм] | 157 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2711800309 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2711800409 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2711800509 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2711840325 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2711840425 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2711840525 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |