Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | домкрат подкатной 2.5т 145-395мм компактный 367х165х165мм (aj-2.3f-380) |
| Описание AE | домкрат подкатной 2.5т компактный (367мм*165мм*165мм) (min - 145 мм, max - 395 мм) |
| Описание MO | Домкрат подкатной 2.5т компактный (367мм*165мм*165мм) (MIN-145 мм, MAX-395 мм) |
| Описание RP | домкрат подкатной 2.5т компактный (367мм*165мм*165мм) (min - 145 мм, max - 395 мм) |
| Артикул | 2912672114 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Износ протектора шины в одном месте | Дефектная шина. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |