Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AK | Гидрокомпенсатор |
| Описание AE | гидрокомпенсатор creta 2.0 16-, elantra 16-, i30 / i40, cerato, k5 |
| Описание FR | Гидрокомпенсатор |
| Описание FA | Гидрокомпенсатор |
| Описание BG | Гидрокомпенсатор 24610-2E000 BR.EP.11.9 Creta 2.0 16-, Elantra 16-, i30/i40, Cerato, K5 BR.EP.11.9 |
| Описание RP | гидрокомпенсатор |
| Артикул | 3811509796 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| BREP119_BR8 | BR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает инжектор. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |