Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание FR | Рычаг задний поперечный |
| Описание FA | Рычаг задний поперечный FORD MONDEO IV (2007-2015)/VOLVO XC60 (2008>) |
| Описание BG | Рычаг задний поперечный |
| Описание RP | рычаг задней подвески, поперечный |
| Артикул | 2134714060 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1377449 | FORD | искать аналоги > | |
| 1381443 | FORD | искать аналоги > | |
| 1387628 | FORD | искать аналоги > | |
| 1426770 | FORD | искать аналоги > | |
| 31262127 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 31262930 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 31262931 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 31340354 | VOLVO | искать аналоги > | |
| 6G915K743XAA | FORD | искать аналоги > | |
| 6G915K743XAD | FORD | искать аналоги > | |
| 6G915K743XBA | FORD | искать аналоги > | |
| 6G915K743XCA | FORD | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Ослабление или повреждение деталей системы управления. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |