Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание FA | Фильтр топливный |
Описание WM | Фильтр топливный RENAULT: 19 92-96, 21 89-95, TRAFIC 80-01, CLIO I 91-98 PEUGEOT: 405 93-96, 605 89-99, 806 94-02, EXPERT 96- |
Описание MO | Фильтр топливный AUDI/VW/BMW/PEUGEOT |
Артикул | 2233026182 |
Штрих-код (EAN) | 6422026702494 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 163,5 |
Внешний диаметр [мм] | 74 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |