Ваша корзина пуста
Внимание! Пункт выдачи на Привольной не работает до Октября. Используйте самовывоз на м.Царицыно.
Характеристики | |
Артикул | 2298682987 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 19 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 52 |
Число зубцов кольца ABS | 47 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
96391555 | DAEWOO | SP | искать аналоги > |
C03027 | KO | искать аналоги > | |
CO1825A | KO | искать аналоги > | |
CO3631A | KO | искать аналоги > | |
DW152 | KO | искать аналоги > | |
DW152A47 | KO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBEST | 1110-008A47 | искать аналоги > |
H.D.K. | DW-08-A47 | искать аналоги > |
H.D.K. | DW-08A47 | искать аналоги > |
LOBRO | 303898 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1527 | искать аналоги > |
VPM | VPM96391555 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DAEWOO KALOS (KLAS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Несоответствие давления воздуха в шинах норме. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Загрязнение накладок передних тормозов маслом, грязью или водой. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |