ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

JS ASAKASHI FS2070
fs2070 (156713 / 1640070J00 / 16400J7525) фильтр топл js fs2070 Audi (Ауди) a4 b5 (8d2) a4 b5 avant (8d5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) BMW (БМВ) 3 (e

Производитель: JS ASAKASHI

Код производителя: FS2070
Артикул: AE-AR-FA-FR-MK-MO-MS 376-872-968-3
Наличие: есть в наличии на складе: 34 шт.  ?  (по данным на 22:12 19.03.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (ЧТ, 20.03.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (ЧТ, 20.03.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 завтрашнего дня
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1160
Бонусные баллы: 12  ? 
Количество:  
   - или -   
фильтр топл js fs2070 audi a4 b5 (8d2) a4 b5 avant (8d5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) bmw 3 (e

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли JS ASAKASHI FS2070 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARфильтр топливный\alfa romeo, audi, bmw, citroen, mb, VW, peugeot
Описание MKфильтр топл js fs2070 audi a4 b5 (8d2) a4 b5 avant (8d5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) bmw 3 (e
Описание MSфильтр топл js fs2070 audi a4 b5 (8d2) a4 b5 avant (8d5) a6 c5 (4b2) a6 c5 avant (4b5) bmw 3 (e
Описание AEфильтр топл.audi / VW / seat
Описание FRФильтр топливный
Описание FAФильтр топливный
Описание MOФильтр топливный NISSAN PRIMERA 1.6/2.0 (P10/P11/P12)
Артикул3768729683

Оригинальные номера (OEM)
156713TNискать аналоги >
1640070J00TNискать аналоги >
16400J7525TNискать аналоги >
1H0201511FAискать аналоги >
24772701FAискать аналоги >
25055421TNискать аналоги >
25055495TNискать аналоги >
251201511ATNискать аналоги >
251201511HTNискать аналоги >
4055020005TNискать аналоги >
4103735FAискать аналоги >
430805FAискать аналоги >
430899FAискать аналоги >
431014FAискать аналоги >
4435104TNискать аналоги >
4442554TNискать аналоги >
4442559TNискать аналоги >
7212351FAискать аналоги >
73176FAискать аналоги >
73201FAискать аналоги >
7700680162TNискать аналоги >
7700680167TNискать аналоги >
7700742386TNискать аналоги >
7700838890TNискать аналоги >
7711130026TNискать аналоги >
8983626TNискать аналоги >
A0024772701TNискать аналоги >
AFG27FAискать аналоги >
EAC3112TNискать аналоги >
FS2070SMискать аналоги >
KL65TNискать аналоги >
KL9TNискать аналоги >
NTC1885TNискать аналоги >
NTC5958TNискать аналоги >
PP836TNискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепежных болтов/гаек карданного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель «двоит» на холостом ходуНеисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеПовреждено реле очистителя.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьПробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025