Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание AE | фильтр салона ford focus c-max,galaxy,mondeo / volvo s40 с акив.углем |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | 515539835 |
Штрих-код (EAN) | 3322237145208 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 240 |
Ширина (мм) | 209 |
Высота [мм] | 34 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1315687 | FORD | TD | искать аналоги > |
1452344 | FORD | TD | искать аналоги > |
1494697 | FORD | TD | искать аналоги > |
1713180 | FORD | TD | искать аналоги > |
3M5J19G244AA | FORD | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD KUGA I |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD S-MAX (WA6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |