Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | 560158 датчик частота вращения колеса audi / VW 03-> |
| Описание MS | 560158 датчик частота вращения колеса audi / VW 03-> |
| Описание AE | датчик абс пер.лев.audi a3 / VW caddy III / golf V / t |
| Описание FR | Датчик вращения колеса (ABS) пер |
| Описание FA | Датчик частоты вращения |
| Описание MO | Датчик ABS VAG перед.левый |
| Артикул | 2719223430 |
| Количество соединений | 2 |
| для артикула № | 560158 |
| Высота [мм] | 27,5 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 560158 | SM | искать аналоги > | |
| 7H0927803 | VW | TD | искать аналоги > |
| 84559 | FA | искать аналоги > | |
| 90060 | FA | искать аналоги > | |
| WHT003857 | VW | SP | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ATE | 10.0711-5069.3 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0711-5069.3 | искать аналоги > |
| ATE | 24.0711-5271.3 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 594 504 | искать аналоги > |
| DELPHI | SS20035 | искать аналоги > |
| ERA | 560158A | искать аналоги > |
| ERA | 560158B | искать аналоги > |
| ERA | 560158HQ | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 23824 | искать аналоги > |
| HELLA | 6PU 009 106-751 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 90060 | искать аналоги > |
| SIDAT | 84.559 | искать аналоги > |
| STANDARD | 60244 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |