AIRLINE APF-03
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | APF-03 | APF03 BK51994
| ВОРОНКА D-160ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=360ММ, ЛАТУННАЯ СЕТКА, ПАКЕТ С НАВЕРШИЕМ (APF-03) |
| 3R | 5 шт. | | AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 11 шт. |
| на складе: 39 шт. на послезавтра (ПН) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВОРОНКА D-160ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=360ММ, ЛАТУННАЯ СЕТКА, ПАКЕТ С НАВЕРШИЕМ (APF-03) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | воронка диаметр 160мм, с гибким носиком 400мм\ |
| Описание AK | Воронка |
| Описание MK | воронка d-160мм с гибким носиком l=360мм латунная сетка пакет с навершием (apf-03) |
| Описание MS | воронка d-160мм с гибким носиком l=360мм латунная сетка пакет с навершием (apf-03) |
| Описание AE | воронка d-160 мм, с гибким носиком 400 мм, в пакете с навершием |
| Описание FR | Воронка |
| Описание BG | Воронка D-160 мм, с гибким носиком 400 мм APF-03 |
| Описание MO | Воронка D-160 мм с гибким носиком 400 мм |
| Описание XR | ВОРОНКА D-160ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=360ММ, ЛАТУННАЯ СЕТКА, ПАКЕТ С НАВЕРШИЕМ (APF-03) |
| Описание XN | ВОРОНКА D-160ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=360ММ, ЛАТУННАЯ СЕТКА, ПАКЕТ С НАВЕРШИЕМ (APF-03) |
| Описание RP | воронка d-160 мм, гибкий носик 400 мм, латунная сетка, в пакете с навершием |
| Артикул | 3RAEAKBGFRMKMOMSXNXR1060972557 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRSSM1060972557 |
| Артикул | AEAKBGBRFRMKMOMSXNXR1060972557 |
| Артикул | AEAKBGMKMOMSXNXR1060972557 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |