AIRLINE APF-03

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AIRLINEAPF-03
APF03
BK51994
Воронка пластмассовая D-160 мм, гибкий носик 400 мм, латунная сетка, в пакете с навершием
AE 2 шт.
AK 1 шт.
BG 3 шт.
FR 4 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 4 шт.
WM 4 шт.
XN 3 шт.
XR 11 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
270 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВоронка пластмассовая D-160 мм, гибкий носик 400 мм, латунная сетка, в пакете с навершием
Описание SH
Описание 3Rворонка диаметр 160мм, с гибким носиком 400мм\
Описание AKВоронка
Описание MKворонка d-160мм с гибким носиком l=360мм латунная сетка пакет с навершием (apf-03)
Описание MSворонка d-160мм с гибким носиком l=360мм латунная сетка пакет с навершием (apf-03)
Описание AEворонка d-160 мм, с гибким носиком 400 мм, в пакете с навершием
Описание FRВоронка
Описание BGВоронка D-160 мм, с гибким носиком 400 мм APF-03
Описание WMВоронка пластмассовая D-160 мм, гибкий носик 400 мм, латунная сетка, в пакете с навершием
Описание MOВоронка D-160 мм с гибким носиком 400 мм
Описание XRВОРОНКА D-160ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=360ММ, ЛАТУННАЯ СЕТКА, ПАКЕТ С НАВЕРШИЕМ (APF-03)
Описание XNВОРОНКА D-160ММ С ГИБКИМ НОСИКОМ, L=360ММ, ЛАТУННАЯ СЕТКА, ПАКЕТ С НАВЕРШИЕМ (APF-03)
Описание RPворонка d-160 мм, гибкий носик 400 мм, латунная сетка, в пакете с навершием
АртикулAEAKBGFRMKMOMSWMXNXR1060972557
АртикулAEAKARBGFAFRMKMSRSSM1060972557
АртикулAEAKBGBRFRMKMOMSXNXR1060972557
АртикулAEAKBGMKMOMSXNXR1060972557

Оригинальные номера
APF03искать аналоги >
BK51994искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалыПоврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалыГибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеНизкое давление в шинах.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачНедостаток масла в коробке передач.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиПовреждение подшипника опоры, если есть в конструкции.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025