Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 07602 | сайлентблок зад. балки\ mb w201 all 82-9 |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 2 060 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | сайлентблок зад. балки\ mb w201 all 82-93 |
Описание SH | Код оригинала: 2013512842, Сайлентблок задней балки MERCEDES W201 зад. |
Описание BR | сайлентблок зад. балки\ mb w201 all 82-93 |
Описание RS | сайлентблок балки моста | зад прав / лев | |
Артикул | BR1173017752 |
Артикул | SPMP1173017752 |
Артикул | FRSM1173017752 |
Артикул | AEBRFRSM1173017752 |
Артикул | AEFRSM1173017752 |
Штрих-код (EAN) | 4027816076025 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 70 |
Внутренний диаметр | 17 |
Внутренний диаметр | 33 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Внешний диаметр [мм] | 78 |
Вес [кг] | 0,33 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сзади |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |