4U MZ-CB-00033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | MZ-CB-00033 | | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА ЗАДН MAZ CX-7 ER 2006-2012 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА ЗАДН MAZ CX-7 ER 2006-2012 |
| Описание ML | ПОДШИПНИК ПОДВЕСНОЙ КАРДАННОГО ВАЛА ЗАДН MAZ CX-7 ER 2006-2012 |
| Артикул | ML1318824498 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |