MASTERKIT 77BGH106
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77BGH106 | | прокладка гбц\ bmw e36 / e46 / e34 / e39 2.0i v6 89> |
AE | 5 шт. | AR | 1 шт. | BE | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | MS | 2 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 2 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | прокладка гбц\ bmw e36 / e46 / e34 / e39 2.0i v6 89> |
Описание AR | прокладка гбц\ bmw e36 / e46 / e34 / e39 2.0i v6 89> |
Описание MK | 77bgh106 прокладка гбц bmw m50b20 m52b20 |
Описание MS | 77bgh106 прокладка гбц bmw m50b20 m52b20 |
Описание AE | прокладка гбц bmw m50b20, m52b20 |
Описание BE | прокладка гбц bmw m50b20, m52b20 |
Описание FR | Прокладка ГБЦ |
Описание BG | Прокладка ГБЦ BMW M50B20, M52B20 77BGH106 |
Описание MO | Прокладка ГБЦ BMW M50/M52 1.75мм 90-00 |
Описание XR | 77BGH106 ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW M50B20,M52B20 |
Описание XN | 77BGH106 ПРОКЛАДКА ГБЦ BMW M50B20,M52B20 |
Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
Артикул | AEARBEBGFRMKMOMSXNXR1319267572 |
Артикул | BGFAFRMKMSRSWM1319267572 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |