UNIO FLT-20020
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| UNIO | FLT-20020 | 0008547327 0008548979 0008558238 0008558910 0024560060 0085558910 0224788 0854897999 0855823800 1109A0 148459 1498018 152085PA0A 152085PA0B 152085PA0C 162097 1641158 21050101200500 21051012005 2105101200501 21080101200500 21080101200508 21080101200509 21081012005 2108101200507 2167934 3136569 3136569R1 395789R92 5000100351 5000789225 5001846323 5005097 5005805 5006946 5012035 5012040 5013146 5024424 5579164 5951891 6063340 7032389 7700538153 7700542086 7700542286 7700545868 7700553733 7700634818 7700638670 7700646761 7700651432 7700673219 7701031111 7701348023 7701348107 7701365661 7701415049 7701638670 7897321 7984225 7984366 897321 A700X6714EA MLS000144A
| Фильтр масляный |
| на складе: 52 шт. на завтра (ВТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание FR | Фильтр масляный |
Артикул | AKFR133772714 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |