BSG BSG 90-315-017

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BSGBSG 90-315-017
BSG90315017
Рычаг AUDI Q7/VW TOUAREG 03-/PORSCHE CAYENNE 03- пер.подв.верх.лев/прав.
MO 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 4 дня (ВТ)
7 800 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг AUDI Q7/VW TOUAREG 03-/PORSCHE CAYENNE 03- пер.подв.верх.лев/прав.
Описание SH
Описание MOРычаг AUDI Q7/VW TOUAREG 03-/PORSCHE CAYENNE 03- пер.подв.верх.лев/прав.
АртикулMO1444149887
АртикулAEFAFR1444149887

Оригинальные номера
BSG90315017искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииИзнос рулевых тяг и/или шаровых шарниров.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеСнятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииНарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПовреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСнижение пропускной способности тормозных трубопроводов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025