4U CH-G-02508
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | CH-G-02508 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН CHV TAHOE 15- |
| AE | 2 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 10 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 11 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН CHV TAHOE 15- |
| Описание SH | |
| Описание AE | рычаг подвески |
| Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН CHV TAHOE 15- |
| Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН CHV TAHOE 15- |
| Артикул | AEMBML1444653939 |
| Артикул | AE1444653939 |
| Артикул | MBML1444653939 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Деформация карданных валов. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |