4U CHG02508
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| 4U | CHG02508 | | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН CHV TAHOE 15- |
| AE | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | MB | 10 шт. | | ML | 10 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 10 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН CHV TAHOE 15- |
| Описание SH | |
| Описание AS | Рычаг подвески |
| Описание AE | рычаг подвески |
| Описание ML | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН CHV TAHOE 15- |
| Описание MB | РЫЧАГ ПЕРЕДН ЛЕВ ВЕРХН CHV TAHOE 15- |
| Артикул | AEASMBML1444653939 |
| Артикул | AE1444653939 |
| Артикул | MBML1444653939 |
| Артикул | AEMBML1444653939 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |