Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FTE | RX579823A0 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Тормозной суппорт |
Артикул | FZ1600925661 |
Штрих-код (EAN) | 4028569474335 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 57 |
Тип тормозного суппорта | автоматическая регулировка |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без кронштейна |
Оригинальные номера | ||
4400L6 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 220619 | искать аналоги > |
ATE | 24.3572-1707.7 | искать аналоги > |
BENDIX | 694363B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 204 102 963 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 473 164 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | CA2115 | искать аналоги > |
BUDWEG CALIPER | 343322 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DC83322 | искать аналоги > |
ELSTOCK | 82-0639 | искать аналоги > |
EURO CAR PARTS | 133545351 | искать аналоги > |
HELLA | 8AC 355 392-091 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AC 355 392-091 | искать аналоги > |
KAWE | 343322 | искать аналоги > |
NK | 211997 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QBS1479 | искать аналоги > |
sbs | 1301211997 | искать аналоги > |
TEXTAR | 38082100 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8170 343322 | искать аналоги > |
TRW | BHZ494E | искать аналоги > |
UBD | 54776 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неисправность главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |