VAG 06L103649S

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VAG06L103649S
06L103649S
Прокладка масляного поддона AUDI: A3 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro 12-, A3 Limousine 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro 13-, A3 Sportback 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro
RO 9 шт.
на складе: 9 шт.
через 4 дня (ВТ)
2 230 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка масляного поддона AUDI: A3 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro 12-, A3 Limousine 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro 13-, A3 Sportback 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro
Описание ROПрокладка масляного поддона AUDI: A3 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro 12-, A3 Limousine 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro 13-, A3 Sportback 1.8 TFSI/1.8 TFSI quattro
АртикулRO1601157575

Оригинальные номера
06L103649Sискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательТопливная система дизелейНеравномерная работа двигателя на холостом ходуНеправильно установлены обороты холостого хода.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеЕсли поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеРазрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей.
Тормозная системаТормозаПедаль проваливаетсяНеисправный главный цилиндр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025