TATSUMI TEG1081
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TEG1081 | | Опора двигателя правая (гидравлическая) |
AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПН) | 2 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора двигателя правая (гидравлическая) |
Описание AS | Опора двигателя |
Описание RS | опора двигателя |
Описание FR | Опора двигателя правая (гидравлическая) |
Описание FA | Опора двигателя правая |
Описание WM | Опора двигателя Tucson 04->/ Sportage 04-> |
Артикул | ASFAFRRSWM1601555220 |
Артикул | ASFAFRRS1601555220 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |