Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FACET | 7.8428 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Термостат |
Артикул | GS1601685663 |
Штрих-код (EAN) | 8012510089538 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Температура открытия [°C] | 95 |
Оригинальные номера | ||
11531247125 | BMW | искать аналоги > |
11531432881 | BMW | искать аналоги > |
11531739755 | BMW | искать аналоги > |
1739755 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 2.406.95 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH6284.95J | искать аналоги > |
EPS | 1.880.428 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23531 | искать аналоги > |
GATES | TH28795G1 | искать аналоги > |
KW | 580 428 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH497K | искать аналоги > |
VALEO | 820183 | искать аналоги > |
VEMO | 20-99-1264 | искать аналоги > |
VEMO | 20-99-1284 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | да |
BMW 3 (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 i | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Compact (E36) 316 g | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 1994.03 | 2000.08 | да |
BMW 3 Touring (E36) 316 i | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 1996.01 | 1999.10 | да |
BMW 3 Touring (E36) 318 i | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 1995.07 | 1999.10 | да |
BMW 3 кабрио (E36) 318 i | кабрио | 1.800 | 85 | 115 | 1994.01 | 1999.04 | да |
BMW 3 купе (E36) 316 i | купе | 1.600 | 75 | 102 | 1993.09 | 1999.04 | да |
BMW 3 седан (E36) 316 i | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1993.07 | 1998.02 | |
BMW 3 седан (E36) 318 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.10 | 1998.02 | |
BMW 5 (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 g | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1995.11 | 1996.06 | да |
BMW 5 Touring (E34) 518 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 518 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1989.08 | 1995.09 | |
BMW Z3 (E36) 1.8 | кабрио | 1.800 | 85 | 116 | 1995.10 | 1998.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |