PARTRA TE5074

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PARTRATE5074
нак.рул.тяги внешн.mitsubushi l200 2.0-2.5td 96=> / pajero II 2.4-3.5 90-00
AE 1 шт.
LA 10 шт.
RS 10 шт.
на складе: 21 шт.
на послезавтра (ПН)
500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнак.рул.тяги внешн.mitsubushi l200 2.0-2.5td 96=> / pajero II 2.4-3.5 90-00
Описание RSнаконечник рулевой тяги
Описание AEнак.рул.тяги внешн.mitsubushi l200 2.0-2.5td 96=> / pajero II 2.4-3.5 90-00
Описание LAНаконечник рулевой тяги
Описание FZЭлемент подвески
Описание RPнаконечник рулевой тяги
АртикулAELARS1651094127
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеНеправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияЗагрязнение жидкости механическими примесями.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияИзнос или повреждение главного цилиндра.
ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление болтов крепления вала рулевого управления.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНарушены регулировки главной передачи.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (499) 301-70-57
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2022