TRIALLI df-240101

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIdf-240101
5521165J00
5521165J01
диск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101)
AE 2 шт.
MO 2 шт.
MS 2 шт.
XC 2 шт.
XN 2 шт.
XR 2 шт.
на складе: 14 шт.
через 3 дня (ПН)
4 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHдиск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101)
Описание SH
Описание MSдиск торм. для а / м suzuki grand vitara (05-) перед. d=295 (df 240101)
Описание AEдиск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101)
Описание MOДиск тормозной SUZUKI GRAND VITARA 05- пер. вент.
Описание XRДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (05-) ПЕРЕД. D=295 (DF 240101)
Описание XNДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (05-) ПЕРЕД. D=295 (DF 240101)
Описание XCДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (05-) ПЕРЕД. D=295 (DF 240101)
Описание RPдиск тормозной | перед |
АртикулAEMOMSXCXNXR1651327355
АртикулARBG1651327355
АртикулARBGRS1651327355
АртикулAEFRMOMSXCXNXR1651327355
АртикулAEFRMSXCXNXR1651327355

Оригинальные номера
5521165J00SUZUKIискать аналоги >
5521165J01SUZUKIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрузка автомобиля.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиКонтроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиИзнос шлицевого соединения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеЕсли на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025