TRIALLI df-240101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | df-240101 | 5521165J00 5521165J01
| диск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101) |
| AE | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 4 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101) |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск торм. для а / м suzuki grand vitara (05-) перед. d=295 (df 240101) |
| Описание AE | диск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101) |
| Описание MO | Диск тормозной SUZUKI GRAND VITARA 05- пер. вент. |
| Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (05-) ПЕРЕД. D=295 (DF 240101) |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | AEMOMSXN1651327355 |
| Артикул | ARBG1651327355 |
| Артикул | ARBGRS1651327355 |
| Артикул | AEFRMOMSXCXNXR1651327355 |
| Артикул | AEFRMSXCXNXR1651327355 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |