TRIALLI df-240101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | df-240101 | 5521165J00 5521165J01
| диск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101) |
| AE | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 2 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 14 шт. через 3 дня (ПН) | 4 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101) |
| Описание SH | |
| Описание MS | диск торм. для а / м suzuki grand vitara (05-) перед. d=295 (df 240101) |
| Описание AE | диск торм. перед. для а / м suzuki grand vitara (05-) d=295 (df 240101) |
| Описание MO | Диск тормозной SUZUKI GRAND VITARA 05- пер. вент. |
| Описание XR | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (05-) ПЕРЕД. D=295 (DF 240101) |
| Описание XN | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (05-) ПЕРЕД. D=295 (DF 240101) |
| Описание XC | ДИСК ТОРМ. ДЛЯ А/М SUZUKI GRAND VITARA (05-) ПЕРЕД. D=295 (DF 240101) |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | AEMOMSXCXNXR1651327355 |
| Артикул | ARBG1651327355 |
| Артикул | ARBGRS1651327355 |
| Артикул | AEFRMOMSXCXNXR1651327355 |
| Артикул | AEFRMSXCXNXR1651327355 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Неправильный уровень масла в мосту. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Контроллер не реагирует на изменение сигналов датчиков. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |