MOTUL 102782
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MOTUL | 102782 | 5w30
|  | масло моторное motul 8100 eco-energy 5w-30 1л. |
| на складе: 38 шт. через 4 дня (ВТ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | масло моторное motul 8100 eco-energy 5w-30 1л. |
| Описание SH | |
| Описание AE | масло моторное motul 8100 eco-energy 5w-30 1л. |
| Описание BE | масло моторное motul 8100 eco-energy 5w-30 1л. |
| Артикул | AEBE1651509558 |
| Артикул | AE1651509558 |
| Артикул | ARAS1651509558 |
| Артикул | ASBR1651509558 |
| Штрих-код (EAN) | 3374650237909 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Объем [л] | 1 |
| класс вязкости SAE | 5W30 |
| Спецификация | ACEA A5/B5 |
| Спецификация | API SL/CF |
| разрешение производителя | FIAT 9.55535-N2 |
| разрешение производителя | FORD WSS M2C 913C |
| разрешение производителя | Renault RN0700 |
| Масло | Синтетическое масло |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Перегорела лампа. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |