RUVILLE 5573970
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RUVILLE | 5573970 | 038198119A 038198119A038198119C 038198119C 1987948007 1987948253 1987948526 201309 21724 23847 289076 30921724 530020110 55739705 702314 864729048 CT1 CT10 CT1028K1 CT1028K2 CT1028K3 CT1028K4 CT1028K5 CT1028WP1 CT1028WP2 CT1028WP3 CT1028WP4 CT1028WP5 CT1028WP6 CT1028WP7 CT1044K1 CT1044K2 CT1044WP1 CT1051 CT1051K CT1051K1 CT1051K2 CT1051WP1 F944458V K055569XS KD45749 KTB296 QBK625 RR1107K3 RS1309 SK1372 VKMA01250
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 038198119A, Ремкомплект ГРМ AUDI A4/G4/G5/VW PASSAT 1.4-2.0D 95- (снят с производства) |
Описание SH | к-т ремнь грм + ролики натяжителя |
Артикул | SP1651675154 |
Артикул | MK1651675154 |
Артикул | RAFAGSRS1651675154 |
Штрих-код (EAN) | 4011442192112 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 30 |
Число зубцов | 120 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |