GSP 857012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 857012 | 4410180E21 4410280E21
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | SPMP1651746430 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 20 |
Диаметр прокладки [мм] | 49 |
Длина [мм] | 148,5 |
Спецификация | Groove Type : Inner |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1994.09 | 1998.09 | да |
SUZUKI ALTO (HA12, HA23) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.01 | 2002.06 | да |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1995.01 | 2005.12 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.0 i (SF310, AA44) | хэтчбек | 1.000 | 40 | 54 | 1989.03 | 1991.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ шлицев на первичном валу коробки передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |