Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HELLA | 8EA 011 610-441 | Стартер 12V, 0,85 kW |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 11 840 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Стартер 12V, 0,85 kW |
Описание FR | Стартер 12V 0.9Kw |
Описание FA | Стартер 12V, 0,85 kW |
Артикул | FAFR2014878696 |
Артикул | BRFAFR2014878696 |
Штрих-код (EAN) | 4082300334654 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество крепежных отверстий | 3 |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 0,85 |
Число зубцов | 9 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Вид коробки передач | с промежуточной понижающей передачей |
Оригинальные номера | ||
5802C9 | PEUGEOT | искать аналоги > |
5802CG | PEUGEOT | искать аналоги > |
5802E8 | PEUGEOT | искать аналоги > |
5802EP | PEUGEOT | искать аналоги > |
5802N3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
5802P8 | PEUGEOT | искать аналоги > |
5802R4 | PEUGEOT | искать аналоги > |
5802Y3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
9609313280 | FIAT | искать аналоги > |
9618725080 | PEUGEOT | искать аналоги > |
9633292480 | PEUGEOT | искать аналоги > |
9648644680 | PEUGEOT | искать аналоги > |
9658308780 | PEUGEOT | искать аналоги > |
97530824 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Завоздушенность гидропривода выключения сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Засорен топливный фильтр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |