Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ELWIS ROYAL | 9842636 | 1606034 1606792 160679264253 642533 9118351 | Ком/кт прокл.ГБЦ |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 4 830 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Ком/кт прокл.ГБЦ |
Описание SH | Прокладки двигателя, верхний комплект |
Описание FR | Ком/кт прокл.ГБЦ |
Описание FP | Комплект прокладок ГБЦ |
Артикул | FR2130857 |
Артикул | AS2130857 |
Штрих-код (EAN) | 5703296042185 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера | ||
1606034 | OPEL | искать аналоги > |
1606792 | искать аналоги > | |
1606792642533 | OPEL | искать аналоги > |
642533 | искать аналоги > | |
9118351 | OPEL | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 52136800 | искать аналоги > |
ELRING | 198.140 | искать аналоги > |
ELRING | 198.141 | искать аналоги > |
GLASER | D32228-01 | искать аналоги > |
REINZ | 02-31985-01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |