LYNXAUTO B9627
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | B9627 | | втулка стабилизатора переднего центральная правая\ toyota rav 4 2.4 16v 05> |
AR | 3 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего центральная правая\ toyota rav 4 2.4 16v 05> |
Описание SH | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего центральная правая\ toyota rav 4 2.4 16v 05> |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подв. |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора TOYOTA RAV4 05-13 пер.подв.прав. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав | |
Артикул | ARFAFRMO2162995647 |
Артикул | ASFRRS2162995647 |
Артикул | ASFR2162995647 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |