FEBEST HYSB-003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | HYSB-003 | 2533520 253352E000 253352E001 HYSB003
|  | втулка крепления радиатора ( tucson 2004-2010) febest |
| AE | 3 шт. | | AR | 2 шт. | | AS | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | MK | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. через 3 дня (ВТ) | 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка крепления радиатора ( tucson 2004-2010) febest |
| Описание SH | Опора радиатора HYUNDAI TUCSON 2004-2010 |
| Описание SH | |
| Описание AR | втулка крепления радиатора\ tucson 04-10 |
| Описание AS | Втулка кронштейна радиатора |
| Описание MK | втулка крепления радиатора ( tucson 2004-2010) febest |
| Описание AE | втулка крепления радиатора |
| Описание FA | Втулка крепления радиатора |
| Описание BG | Опора радиатора TUCSON 2004-2010 HYSB-003 |
| Описание RP | втулка крепления радиатора | прав / лев | |
| Артикул | AEARASBGFAMK2163134888 |
| Артикул | MK2163134888 |
| Артикул | AEARASBGFA2163134888 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMK2163134888 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111070230 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,023 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |