MAGNETI MARELLI 430719080000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 430719080000 | 430719080000_MM 8731Q6
|  | Амортизатор багажника |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПТ) | 1 350 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор багажника |
| Описание SH | |
| Описание FR | Амортизатор багажника |
| Артикул | FR2163501423 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063635408 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2007.09 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2009.12 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 BioFlex | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2008.04 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2007.09 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.09 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2007.09 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.12 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 GTi | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2010.07 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2007.09 | | да |
| PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2010.07 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |