Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LESJOFORS | 4266719 | Пружина задняя усилен |
| на складе: 4 шт. на завтра (ПТ) | 4 680 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Пружина задняя усилен |
Описание SH | Код оригинала: 5102E4, Пружина подвески задн. PSA усилен. 406 ESTATE 96-5/04 |
Описание FR | Пружина задняя усилен |
Артикул | FR2186688924 |
Артикул | SPMP2186688924 |
Штрих-код (EAN) | 7394410089582 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | задний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Оригинальные номера | ||
5102E4 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | RC5422 | искать аналоги > |
SACHS | 996678 | искать аналоги > |
SUPLEX | 24056 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2004.04 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.08 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.2 HDI | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.10 | да |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 81 | 110 | 1996.10 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1997.05 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.8 16V | универсал | 1.800 | 85 | 116 | 2000.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 D | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDI 110 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2004.04 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.02 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 99 | 135 | 1999.01 | 2000.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 16V | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2000.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.0 HDi 110 | универсал | 2.000 | 79 | 107 | 2001.08 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.1 TD 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.10 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.2 | универсал | 2.200 | 116 | 158 | 2000.07 | 2004.10 | |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) 2.2 HDI | универсал | 2.200 | 98 | 133 | 2000.03 | 2004.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность воздушного и топливного фильтров. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Износ сальника вала сошки или червяка. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |