GSP 859012

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GSP859012
4341020251
4341020680
4341032150
4341033020
4341033022
4342020201
4342020440
4342033020
ШРУС TOYOTA AVENSIS T220/CAMRY II-IV V10/V20 2.0-2.2 86-03 нар. +ABS
FR 2 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 4 шт.
на завтра (ЧТ)
3 790 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС TOYOTA AVENSIS T220/CAMRY II-IV V10/V20 2.0-2.2 86-03 нар. +ABS
Описание MSшрус наружный к-т toyota camry (_v2_)
Описание FRШРУС наружный к-т
Описание MOШРУС TOYOTA AVENSIS T220/CAMRY II-IV V10/V20 2.0-2.2 86-03 нар. +ABS
АртикулFRMOMS2192363853
АртикулMKMS2192363853
Число зубцов кольца ABS48
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса27
Диаметр прокладки [мм]56
Длина [мм]163
СпецификацияGroove Type : Middle

Оригинальные номера
4341020251TOYOTAискать аналоги >
4341020680TOYOTAискать аналоги >
4341032150TOYOTAискать аналоги >
4341033020TOYOTAискать аналоги >
4341033022TOYOTAискать аналоги >
4342020201TOYOTAискать аналоги >
4342020440TOYOTAискать аналоги >
4342033020TOYOTAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеДля установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при работеПоломка шестерен.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеправильная установка момента зажигания.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряНе размыкаются контакты выключателя зажигания.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025