STARTVOLT svc-1425
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | svc-1425 | SVC1425
| Клапан регулировки фаз ораспределения Nissan Teana J32 (08-) VQ25/35DE 2.5i/3.5i левый (SVC 1425) |
AE | 13 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 3 600 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Клапан регулировки фаз ораспределения Nissan Teana J32 (08-) VQ25/35DE 2.5i/3.5i левый (SVC 1425) |
Описание SH | |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м nissan teana j32 (08-) vq25 / 35de 2.5i / 3.5i левый (svc 1425) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м nissan teana j32 (08-) vq25 / 35de 2.5i / 3.5i левый (svc 1425) |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грм для а / м nissan / infiniti 2.0i / 2.5i |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание WM | Клапан регулировки фаз ораспределения Nissan Teana J32 (08-) VQ25/35DE 2.5i/3.5i левый (SVC 1425) |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения Nissan X-TRAIL (T30) 2001 - 2013 |
Описание XR | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М NISSAN TEANA J32 (08-) VQ25/35DE 2.5I/3.5I ЛЕВЫЙ (SVC 1425) |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
Артикул | AEFRMKMOMSWMXR2452454842 |
Артикул | BGFAFRMKMSSM2452454842 |
Артикул | AEBGFAFRMKMSSM2452454842 |
Артикул | AEBGFAFRMSSM2452454842 |
Артикул | AEBGFRMKMOMSWMXNXR2452454842 |
Артикул | AEBGFRMKMSWMXNXR2452454842 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |