SAKURA Automotive CAC28380
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CAC28380 | CAC28380
| фильтр салонаугольный\ creta 16> / solaris 17> / tucson 15> |
AE | 7 шт. | AK | 1 шт. | AR | 20 шт. | BG | 55 шт. | FR | 21 шт. | MS | 2 шт. | RS | 14 шт. | SM | 6 шт. |
| на складе: 126 шт. на завтра (ВТ) | 1 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонаугольный\ creta 16> / solaris 17> / tucson 15> |
Описание AR | фильтр салонаугольный\ creta 16> / solaris 17> / tucson 15> |
Описание SM | Фильтр салона CRETA 16-/TUCSON 16- угольный |
Описание AK | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный |
Описание MS | фильтр салонный (угольный) |
Описание AE | фильтр салона creta 16- / tucson 16- угольный |
Описание BG | Фильтр салона угольный SPORTAGE 2015 - CAC28380 |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | AEAKARBGMSRSSM2454616383 |
Артикул | AKARBGFRMSRSSM2454616383 |
Артикул | AEAKARBGFRMSRSSM2454616383 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |