SAKURA Automotive CA19250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | CA19250 | CA19250
| фильтр салонный ford explorer V 2 0t 240 2010- ford explorer V 3 5 249 294 2010- ford explorer V 3 |
AE | 14 шт. | AR | 6 шт. | AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 21 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 5 шт. | SM | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр салонный ford explorer V 2 0t 240 2010- ford explorer V 3 5 249 294 2010- ford explorer V 3 |
Описание AR | фильтр салона\ ford explorer 10> |
Описание SM | Фильтр салона FORD EXPLORER 14- |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона |
Описание MK | фильтр салонный ford explorer V 2 0t 240 2010- ford explorer V 3 5 249 294 2010- ford explorer V 3 |
Описание MS | фильтр салонный ford explorer V 2 0t 240 2010- ford explorer V 3 5 249 294 2010- ford explorer V 3 |
Описание AE | фильтр салона ford explorer V 2,0t 240 2010- |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание BG | Фильтр салонный CA19250 |
Описание RP | фильтр салона |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRSSM2459453974 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |