FEBI BILSTEIN 42844
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 42844 | 4881542090 4881542110
|  | втулка стабил.пер.лев. toyota altis седан (e15_) 1.33 [2007 / 01-...] |
AE | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 31 шт. | RS | 33 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабил.пер.лев. toyota altis седан (e15_) 1.33 [2007 / 01-...] |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед лев | |
Описание AE | втулка стабил.пер.лев. toyota altis седан (e15_) 1.33 [2007 / 01-...] |
Описание FR | Втулка стабилизатора пер.подв.L |
Описание FA | Втулка стабилизатора переднего |
Описание FPRP | втулка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | AEFAFRRS2477905 |
Штрих-код (EAN) | 4027816428442 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 22 |
Вес [кг] | 0,1 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина |
Сторона установки | передний мост слева |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA ALTIS седан (E15_) 1.33 | седан | 1.330 | 74 | 101 | 2007.01 | | |
TOYOTA COROLLA седан (E15_) 1.33 | седан | 1.330 | 74 | 101 | 2007.01 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 VVT-i 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 112 | 152 | 2006.03 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 116 | 158 | 2008.12 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.0 4WD | вездеход закрытый | 2.000 | 116 | 158 | 2008.12 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.2 D-4D 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 100 | 136 | 2006.03 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.2 D-CAT 4WD | вездеход закрытый | 2.200 | 130 | 177 | 2006.03 | | да |
TOYOTA RAV 4 III (ACA3_, ACE_, ALA3_, GSA3_, ZSA3_) 2.2 D-4D | вездеход закрытый | 2.200 | 110 | 150 | 2008.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Слабая или неисправная катушка зажигания. |