STELLOX 1141 000B-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 1141 000B-SX | 1141000B_SX 169 420 01 20 169 420 01 20 S1 1694200120 1694200120S1 1694200820 169420082028 1694201220 1694201920 71846277 71846278 71846279 71846280 71846281 71846282 71846283 WBP23881A
|  | колодки дисковые передние с антискрип. пластинами\ mb w169 2.0cdi om640.941 04> |
| на складе: 3 шт. на завтра (ЧТ) | 1 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | колодки дисковые передние с антискрип. пластинами\ mb w169 2.0cdi om640.941 04> |
| Описание SH | |
| Описание DR | колодки дисковые передние с антискрип. пластинами\ mb w169 2.0cdi om640.941 04> |
| Описание AE | колодки дисковые п. |
| Описание FR | Колодки дисковые передние (К-кт) с антискрип. пластинами |
| Артикул | AEDRFR2586266186 |
| Артикул | AR2586266186 |
| Артикул | BR2586266186 |
| Артикул | AEARFR2586266186 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |