Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JP GROUP | 1132401300 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | |
Артикул | RS2633150104 |
Штрих-код (EAN) | 5710412143428 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
JP GROUP | 399520003 | искать аналоги > |
MAPCO | 36857 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.03 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1992.04 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI 100 седан (4A, C4) 2.8 E quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1990.12 | 1994.06 | |
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI | универсал | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.5 TDI quattro | универсал | 2.500 | 103 | 140 | 1995.07 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.6 | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.6 quattro | универсал | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) 2.8 quattro | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1994.08 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 85 | 116 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI | седан | 2.500 | 84 | 114 | 1995.01 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.5 TDI quattro | седан | 2.500 | 103 | 140 | 1995.10 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.6 quattro | седан | 2.600 | 110 | 150 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 quattro | седан | 2.800 | 142 | 193 | 1995.12 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) 2.8 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1994.06 | 1997.10 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |