HELLA 6ZL 009 600-041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 6ZL 009 600-041 | 1131C5 1131K5 11427805983 1145966 12617536724 12617568481 1486742 1658267G00000 1658286CT0 252406F901 2S6Q9278AA 2S6Q9278AB 30725229 31259226 8353002040 8653814 9631846480 9661477580 LR005365 SU00100591 Y40118501 Y40118501A
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | AE2633317598 |
Штрих-код (EAN) | 4082300237337 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Давление переключения [бар] | 0,5 |
Количество соединений | 1 |
Размер резьбы | M16x1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
соответствует цветом оригинальной детали | коричневый |
соответствует цветом оригинальной детали | серый |
Функции комбинированного переключателя | Устройство с размыкающим контактом |
Тип резьбы | с метрической винтовой резьбой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Некачественное масло в коробке передач. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в корпусе насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |