SKF VKBA 6649
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SKF | VKBA 6649 | 0197717 050215B 100550 1006500010 1401754738 201409 26511 26700 27415 30270 30271 30926511 30930271 30934823 3482 34823 4328703SX 4H0498625 4H0498625A 4H0498625B 4H0498625D 5500153 5744 713610900 7136109000 754738 8E0407643B 8K0598625 9262001K ADWHQ5BKIT AUWB11016 CX778 EB5441 KHB4225STD PBK6649 PBK6649H R15743 RL1160 VKBA6649 VT28021 WB1002 WHB73197 WHT0002 WHT000237 WM6649 XBGB4150 XBGB41500 XBGB41500R0 XBGB41500R04
|  | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ AUDI A4 (8K2, B8) 1 8 TFSI/1 8 TFSI QUATTRO/2 0 TDI/2 0 TDI QUATTRO/2 0 TDI/2 0 |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 6 790 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ AUDI A4 (8K2, B8) 1 8 TFSI/1 8 TFSI QUATTRO/2 0 TDI/2 0 TDI QUATTRO/2 0 TDI/2 0 |
Описание AS | Ступица колеса |
Описание FR | Подшипник зад.ступицы ком/кт [ступица] |
Описание FA | Комплект подшипника ступицы колеса |
Описание MO | Подшипник ступ.AUDI A4 IV/A5/A6 IV/A7/A8 III/Q5 08- пер. |
Описание XR | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ AUDI A4 (8K2, B8) 1 8 TFSI/1 8 TFSI QUATTRO/2 0 TDI/2 0 TDI QUATTRO/2 0 TDI/2 0 |
Описание XC | ПОДШИПНИК СТУПИЧНЫЙ AUDI A4 (8K2, B8) 1 8 TFSI/1 8 TFSI QUATTRO/2 0 TDI/2 0 TDI QUATTRO/2 0 TDI/2 0 |
Артикул | XCXR2730936559 |
Артикул | AE2730936559 |
Артикул | AEBG2730936559 |
Штрих-код (EAN) | 7316574926695 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 40,5 |
Внутренний диаметр | 61 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка или повреждение упорных подшипников коленвала. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенный шум коробки передач во всех режимах работы | Поломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |