MOBIL 152198
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MOBIL | 152198 | 10w40
| mobil ultra 10w40 (1l) масло моторное полусин.\ api sn plus / sj / cf, acea a3 / b3, mb 229.1 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 920 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | mobil ultra 10w40 (1l) масло моторное полусин.\ api sn plus / sj / cf, acea a3 / b3, mb 229.1 |
Описание SH | масло моторное полусин.\ api sn plus / sj / cf, acea a3 / b3, mb 229.1 |
Описание AR | mobil ultra 10w40 (1l) масло моторное полусин.\ api sn plus / sj / cf, acea a3 / b3, mb 229.1 |
Артикул | AR2736602420 |
Артикул | ARLAMT2736602420 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Повреждения шарниров привода передних колес в результате разрыва защитных чехлов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |