FINWHALE 25045GU
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FINWHALE | 25045GU | | амортизатор подвески задний |
AE | 6 шт. | MO | 4 шт. | XC | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 2 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор подвески задний |
Описание SH | |
Описание AE | амортизатор подвески задний |
Описание MO | Амортизатор GETZ 02- зад.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАД. ОВЫЙ GETZ(02-11) |
Описание XC | АМОРТИЗАТОР ЗАД. ОВЫЙ GETZ(02-11) |
Артикул | AEMOXCXN2821164088 |
Артикул | FA2821164088 |
Артикул | AEMOXN2821164088 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |