HONDA 91206phr003

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 HONDA91206phr003
91206PHR003
САЛЬНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА
MS 4 шт.
XC 2 шт.
XR 2 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ВТ)
540 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСАЛЬНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА
Описание SH
Описание MSсальник
Описание AEсальник дифф.honda accord / cr-v / civic / fr-v / stream
Описание MBСальник АКПП, выходного вала
Описание XRСАЛЬНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА
Описание XCСАЛЬНИК ПРИВОДНОГО ВАЛА
Описание RPсальник привода | прав |
АртикулMSXCXR2821644590
АртикулMS2821644590
АртикулMSXNXR2821644590

Оригинальные номера
91206PHR003искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая упругость пружин подвески.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненЗагустение топлива зимой.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе затянуты болты, или повреждена прокладка крышки распределительного вала.
КузовКапотКапот не запираетсяКороткий трос привода замка.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаНедостаточное количество масла.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуЗатвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025