Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 044296 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | Фара BMW X1 E84 09> BI-XENON правая |
| Артикул | AS2821696735 |
| Штрих-код (EAN) | 3276420442967 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Сторона установки | справа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без регулятора для ксенона |
| Функция осветительного прибора | С ближним светом |
| Функция осветительного прибора | С дальним светом |
| Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
| Тип ламп | D1S (Газоразрядная лампа) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с регулятором для автомат. LWR |
| Функция осветительного прибора | с габаритным огнем |
| Функция осветительного прибора | с мигающим огнем |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с лампой накаливания |
| цвет указателей поворота | прозрачный |
| Тип ламп | PY21W |
| Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
| Оригинальные номера | ||
| 2993492 | BMW | искать аналоги > |
| 299349263112993492 | искать аналоги > | |
| 63112993492 | BMW | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 16 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.04 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 25 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
| BMW X1 (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | да | |
| BMW X1 (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 | да | |
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 2.000 | 180 | 245 | 2011.04 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 i | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2011.09 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 130 | 177 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 23 d | универсал | 2.000 | 150 | 204 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2010.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 16 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2012.04 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 18 d | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2009.03 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 18 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2010.01 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 d | универсал | 2.000 | 160 | 218 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | ||
| BMW X1 универсал (E84) sDrive 20 d | универсал | 2.000 | 135 | 184 | 2012.07 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 28 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2009.10 | ||
| BMW X1 универсал (E84) xDrive 25 i | универсал | 3.000 | 160 | 218 | 2010.01 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |