FEBEST 95GAS-43660909C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 95GAS-43660909C | | сальник коробки скоростей 41.7x66.4x8.6x8.6\ ford mondeo 07-14 |
AR | 1 шт. | AS | 6 шт. | BG | 32 шт. | FR | 1 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 46 шт. на послезавтра (ВТ) | 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник коробки скоростей 41.7x66.4x8.6x8.6\ ford mondeo 07-14 |
Описание AR | сальник коробки скоростей 41.7x66.4x8.6x8.6\ ford mondeo 07-14 |
Описание AS | Сальник КПП |
Описание MK | сальник коробки скоростей 41.7x66.4x8.6 volvo s80 2007- |
Описание MS | сальник коробки скоростей 41.7x66.4x8.6 volvo s80 2007- |
Описание FR | САЛЬНИК КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ 41.7X66.4X8.6X8.6 |
Описание BG | САЛЬНИК КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ 41.7X66.4X8.6 95GAS-43660909C |
Описание MO | САЛЬНИК КОРОБКИ СКОРОСТЕЙ 41.7X66.4X8.6 |
Артикул | ARASBGFRMKMOMS2830511718 |
Артикул | AKARBG2830511718 |
Артикул | AKARBGFR2830511718 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на рукоятке ручного тормоза | Замасливание тормозных накладок тормозной жидкостью, вытекающей из заднего колесного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В правильно собранном шлицевом соединении перемещение охватывающей детали должно быть легким , без заеданий. |