KYB 349055
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | 349055 | 0266250015 062093GB 12140087 12140087SX 1633260200 1633260300 1633260400 1633260500 1633260800 1633261100 1633261200 179800 19124551 19132501 207423 2340326 24064569 24126649 30D92A 311367 32130294 349#055 37219ST 4001330 A163 A1633260000 A1633260200 A1633260300 A1633260400
A1633260400 A1633260500 A1633260800 A1633261100
A1633261100 A1633261200 A3401G BE56456 BNEC455 D8017 D8018 DG9222 G12813LR KSA643STD MA00301 MCD0442 MM00301
|  | Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: M-CLASS 98-05 |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 6 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: M-CLASS 98-05 |
Описание SH | Амортизатор подвески овый передний (Excel-G) MERCEDES M-Class 230-500 (W163) 98-05 |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ mb w163 01-05 |
Описание RS | амортизатор - excel-g | перед прав / лев | |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание WM | Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: M-CLASS 98-05 |
Описание RO | Амортизатор подвески передн MERCEDES-BENZ: M-CLASS 98-05 |
Артикул | ARROWM2830514850 |
Артикул | ARSMASRSLA2830514850 |
Артикул | BRRS2830514850 |
Артикул | RSWM2830514850 |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |